#ITALIANO_VERA. PART II. MILANO


Милан - второй по счету город, где мы побывали! Милан - моя любовь! Итальянская любовная любовь! Представьте, если бы у любовной любви была бы любовь, любовная любовь любви! Ну вы поняли...
До Милана, я, не задумываясь, говорила, что мой любимый город Будапешт. Сейчас, если меня спросят, какой город в фаворитах, то я на минутку задумаюсь, потом все-таки отвечу, что Будапешт. НО, скорее только потому, что Будапешт мы открывали в середине октября, а Милан в июле. Город сжег мои плечи, лицо и ноги! Заставлял тратить кучу денег на холодную воду и обливаться потом. Молить о тенечке, джелато и прохладных помещениях! И при все при этом, он действительно прекрасен! 





Дуомо был великолепен, но, к сожалению, когда с завидной периодичностью здание появляется в ленте Instagram, эффект неожиданности теряется. У меня было ощущение, будто я встретилась с давним знакомым, которого уже ни один год знаю. Собор оказался ровно таким, каким я его себе и представляла! 




Мне вот трамваи нравятся, очень! В Милане их бесчисленное множество, что меня подкупило страшно. Я еще очень любила смотреть в окна и разглядывать людей, да, неприлично, но что поделать!






За один день мы успели сделать чек-ины в туристических обязательных к посещению местах. Я уже говорила, что очень хочу вернуться в Милан в октябре. Прогуляться по улицам, не боясь получить солнечный удар. Посмотреть на стильных итальянцев, не менее интересно одетых туристов. Кайфануть от города во второй раз и больше "не болеть" им. 






1 комментарий: