HI, BRATISLAVA!


Из-за поломки нашего автобуса и потери девяти  часов в Яссах, в Братиславе я побывала от силы часа три. Обидно, но не очень.
Что я могу сказать о столице Словакии? К сожалению, ничтожно мало как по количеству информации так и по впечатлениям. В принципе, как и в любых городах, я увидела старинный центр и современные окраины с жилыми домами и бизнес центрами.

Мост, который соединяет две части Братиславы. Можно сказать, что именно с него и началось наше путешествие.





По правде говоря, меня не очень впечатлил замок, о котором говорили почти час. Вот центр Братиславы - это совсем другое дело. Дорога, уложенная брусчаткой, трамваи с стильные люди на велосипедах...все это, впервые увиденное мною, как вспышка в голове! Как же чертовски замечательно!!! 


Наше трио, открывающее для себя Европу!

А среди этого современного центра скрывается улочка, ведущая в немного другой мир стариной Европы!



Не знаю как у других, но, приезжая в совсем другой мир, я люблю наблюдать за жизнью других людей. Люблю заглядывать в окна бакалейных лавок и кафе. Смотреть как работают или общаются люди, попивая кофе или теплый чай с корицей (тут я даю место своему воображению).












Для меня Братислава осталась нераскрытой и не прочувствованной. Знаете, это как приехать в Москву и сходить только на Красную площадь - суть вроде бы уловил, но ничего не почувствовал. Именно так было и у меня, но, может, мне суждено вернуться. Кто знает...


xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий