OPPOSITES

Не хочу больше писать о холоде. Табу.
Лучше буду говорить о теплых компаниях и согревающих напитках. О том, что уже украшают центр города. Писать о том, что в Тукане поменяли музыку и теперь, сидя там, не выключаешь Shazam. 
Могу рассказать о том, как не выпускаю из рук термо-кружку, не снимаю свитера и шарфы. 
И, возможно, вам покажется, что я говорю о холоде, но я совсем не об этом. 
Я о противоположностях. 
Знаете, как оказалось, абсолютно у всего и всех есть свои противоположности. И каждый крикнет:" Да она Америку открыла!" По правде говоря, я просто никогда об этом не задумывалась, а если все таки...
Холод за окном, но тепло в доме.
Демагогия - логические, обоснованные утверждения.
Книги - цифры.
Полет фантазии - расчеты.
Любовь - ненависть  антипатия (не люблю я слово ненависть)
...
Задумайтесь, ведь доля правды в этом есть, а я пока пойду заварю себе чай. 
xoxo









Комментариев нет:

Отправить комментарий