YARD SALE. EXPRESUL POLAR.


Уже несколько лет подряд все новогодние праздники начинаются с YARD-a.
Творческая атмосфера праздника, наверно, именно так бы я охарактеризовала это воскресенье. Подарки, украшения, водники, "тукановское" Pour-Over coffee, журнал NOUA...именно этим порадовал меня 4-ый этаж Атриума.
Что касается меня, то, как обычно, моя слабость заключается в приятных мелочах и моментах, которые я сама пытаюсь себе создать. Так что с этого YARD-a я ушла с любимыми деревянными брошками, колечком и журналом. Думаю, что об этих историях на глянцевых страницах в бумажной обложке, я потом напишу отдельно. Уж очень он мне понравился. :)

А вообще, отойдя от темы, хочется сказать, что семестр закончен, а впереди ждут праздники. 
Время выспаться!!!

xoxo
















Комментариев нет:

Отправить комментарий