ITALY

Знаете, за всю мою не такую уж долгую жизнь - это была самая спонтанная поездка.
Летние поездки на море, планируются еще с января. Такая долгожданная осенняя поездка в Европу вообще, кажется, что планировалась вечно.
А тут в пять часов вечера я уже точно знала, что в четыре утра мне надо стоять в аэропорту с сумкой в руке. И эти ощущения и в правду самые самые.









Очень здорово оказаться в городке, который предназначен для туристов в период, когда еще не настал сезон этих самых туристов. Огромное количество милых магазинчиков, некоторые из которых в виду не сезона пока закрыты. Полупустые кафе, практически пустые улочки и пустынные пляжи. 
Люди здесь до ужаса ленивые, а время течет так медленно, что, кажется, тут ты никогда не постареешь. 





В не сезон, Римини - это очень тихий, спокойный и медленный городок, который бесконечно тянется вдоль побережья.
Многих тут, в независимости от возраста можно увидеть на веллах. Это уж точно моя слабость. 



Gelato, я снова хочу попробовать это чудесное, вкусное итальянское gelato! :D



Последний вечер мы провели на море. И в тот самый момент я словила себя на мысли, что в будущем я и вправду очень хочу жить в таком же тихом, спокойной и уютном месте где нибудь у побережья.  



xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий