IT`S MAGIC


Н-О-Я-Б-Р-Ь КАК?? Как так быстро?
У меня такое ощущение, что я опаздываю жить. Никак не получается организовать своё время и организовать себя. В голове постоянно: "АААААААА,deadlineeee!! Хм, пойду, пожалуй, чайник поставлю, чаю попью." Мне кажется, это так срабатывает защитная реакция моего организма.
Единственное, что меня радует, так это то, что я начала читать книжку на немецком. Конечно, что не абзац, так огромное количество непонятных новых слов, но какое счастье прочитать хотя бы одно предложение и не воспользоваться словарем! В такие моменты борюсь с чувством собственного превосходства - шучу- это чувство убивает следующее предложение, в котором я не понимаю ровным счетом ничего! :)
А если в целом, то всё таки какими чудесными были эти пару дней, наполненные золотом и теплом осени. Настоящее волшебство!

xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий