4-1=3



Понедельник.
По правде говоря, писать пока что нечего и фото тоже нет.
Выходные прошли с родными и подготовками к сессиям. Сегодня, румынский был сдан, надеюсь благополучно.
Ну а на данный момент я подготавливаю материал к сессии по истории, которую предстоит сдавать в среду. С какавой (так в семье у нас зовется какао) я готовлю материал про Александра Македонского и молюсь, чтоб на истории нам попались вменяемые ассистенты.
Уже чувствую, что сессии пробегут быстро и у меня совсем мало времени, чтоб "подчистить концы" перед тем, как оценки за первый семестр буду выставлены в зачетки. Как я писала раньше, от того как я сдам семестровые работы зависит моя поездка в Moscow city.
Как обычно, главное, не облажаться!!!!!!
Благотворного вечера вам, ребят!!!


xoxo
V.Z.

Комментариев нет:

Отправить комментарий