Chisinau



И вот я добралась до красочных огней, которыми увешан наш центр. Наверно, уже недели три как моя лента на facebook "пестрит" фотографиями с Piata Marii Adunari Nationale, а Instagram ребят, за которыми слежу, забит тегами о Новом годе в центре Кишинева. 

 Взяв с собой камеру, я отправилась на изучение такой знакомой мне местности и не зря. Наши в этом году постарались на славу и создали настоящее волшебство, которое мгновенно уносит в сказку. Создает такую теплую и семейную атмосферу праздника.
Правда, для того, чтоб в полной мере "прочувствовать" эти огни лично мне не хватило мороза и снега за шиворотом. Да да, я не много странная в своих ассоциациях.
Со стандартным объективом фотографии получились не совсем такими, как я их себе представляла. Иногда четко, иногда текстурой я попробую передать вам эти сказочные ощущения!

xoxo
V.Z.








Комментариев нет:

Отправить комментарий