Pause.


"Берись за ум! Конец года! Учи! Не играй с огнем! Сдам билет и не поедешь в Москву! Запустила физику! Хватит читать свои книги! Хватит писать свои записки сумасшедшего! Учи определения! А вот Ололоша тоже гуманитарий, но она взялась за ум и рубит математику, физику и химию, а ты лентяйка!"
На протяжении последнего месяца я слышу эти высказывания от моих родителей и по тихонько начинаю закипать изнутри. Меня на столько все бесят, что хочется кричать и биться головой об стенку. От учебников уже тошнит, от сессий воротит наизнанку, мои незнания в области физики сводят с ума, а малое количество часов по литературе делает мое пребывание в школе просто невыносимым!
______________________________

Но сегодня воскресенье и завтра последняя сессия по химии, но мне уже наплевать, я решила расслабиться. Почти всю субботу с учебниками-мозги плавились.
А сегодня день был такими тихим и спокойным, но его смогли испортить разве что определения по химии. Но ничего...справимся.
Проснулась, привела себя в порядок и поехала завтракать в центр, в любимое TUCANO COFFEE. Посидела, пообщалась, поигралась в Джангу и пошла гулять по излюбленным улочкам Кишиневского центра...
Спасибо тебе, центр!!!

xoxo
V.Z.







Комментариев нет:

Отправить комментарий