PEOPLE


Прежде чем я познакомлю вас с Веной, я хочу поделиться с вами этими фотографиями.
Знаете, я чертовски не понимаю тех людей, которые приезжая в другую страну, город делают упор на архитектуру и музеи. Зачем? Нет, несомненно, это немаловажно! Но это совсем не все. Город делают не старинные памятники, здания или исторические места. Место, где вы сейчас находитесь в первую очередь делают люди! Люди!
Прекрасные, разные, стильные, приезжие, местные. Люди разных возрастов и национальностей. Разных стилей и субкультур!
Каждый видит мир по своему, а я вижу мир так. Каждый ловит свое и получает удовольствие от разного.
Я просто хочу вам сказать, что, если уж очень честно, то меня впечатлил не настолько сам Карлов мост, насколько меня впечатлили джаз бэнды, туристы, художники и фотографы, которых я встретила, гуляя по этому самому пресловутому мосту.
Меня впечатлила не Maria Platz в Вене, меня впечатлили все те же люди, которые гуляли по ней или проезжали мимо на своих велосипедах!
Вы все такие разные и тем самым очень интересные, ну по крайне мере для меня!!!
Конечно, люди, которые попали в мой объектив не прочитают этого, но, ребят, спасибо вам за то, что сделали мою поездку и вдохновили на пару look-ов! ;)



























1 комментарий: