HALLO, WIEN!

День, всего лишь один день - это все, что у нас с тобой было! :D
Знаете, это было что-то типа: 
-"Таааак побежали быстрее у нас мало времени!"
-"О, смотрите, вот это здание!"
-"Отлично! Сделали фотографии и побежали дальше!"

Мало, ничтожно мало времени для такого замечательного города! Слишком много мест, на которые физически не хватило времени. Каждое здание в центре - это маленькое произведение искусства. Знаете, можно часами стоять и разглядывать каждую выемку на фасаде, но время...

Как только мы въехали в город и встретились с гидом нас повезли осматривать современную часть Вены, которая находится как бы вне основной части города, чтобы не портить вид и атмосферу старины.






Затем, дом "Австрийского Гауди".











Центр, люди сидящие на газоне с книжкой в руке или же просто в компании друзей. Повозки с лошадьми, велосипеды и толпы туристов.




Центр Вены - это как вырезки из известных журналов или фотографии из топовых постов блогеров. 
Стильный мужчина в костюме, а напротив  него сидит ухоженная, современная и стильная женщина. На столе кофе, газета, на которой лежат очки, телефон и кожаный блокнот. Женщина достает из сумки записную книжку и передает мужчине, а он в свою очередь делает там какие-то пометки. И все то я наблюдала. пока наш гид нудила про историю создания засахаренных фиалок. Ну кому это интересно?!







Мои фотографии с картой - чистый фарс. Моя задача заключалась в том, чтобы ходить и фотографировать, а путь нам прокладывали старшенькие! :)









Я понятия не имею почему меня так впечатлили люди, сидящие на газонах.  Хотя нет, знаю...у нас в центре города ты так точно не сядешь, наверно, просто потому, что не захочешь запачкаться собачьим...ну вы поняли.










А я верю, что обязательно вернусь. Вена, мы еще не закончили!!!

xoxo


1 комментарий:

  1. отличные фото!
    получил колоссальное удовольствие при их просмотре!:)

    ОтветитьУдалить