TOO MUCH



И как же много я про*бала в своей жизни из-за нерешительности и глупых страхов. Хотя, я думаю, что не я одна такая. И еще я заметила тенденцию думать, что "я не такой как все и у меня таких бед не будет." Спешу расстроить: "Ты такой же как все, и у тебя тоже говно случится"
И нет, я не пессимист, скорее, израненный оптимист, которого любимая старшая сестра Катерина стабильно опускает с небес на землю.
Наши "кофейные разговоры" сводятся к тому, что не всегда получается быть рядом с теми, с кем хочется, просто потому, что не всё от тебя зависит. И если человек не хочет, незачем пытаться, ты изменить ничего не сможешь, максимум повлиять на какое-то решение. Не чувствуешь feedback иди дальше, уже позже решишь как быть, кем быть и что же делать. Твоё-вернется, не твоё съеб*тся уйдет, какой бы цепкой хваткой не держал.
А еще я глубоко убеждена, что незнание всей правды никогда не вредит. Это я к тому, что, как правило, мы итак чаще всего знаем истину, по крайне мере большую ее часть, и по факту всё, что нам остается, так это выбирать "свою веру". 



1 комментарий: