SHOULD I CARE? SHOULD I NOT?






Что такое 2016 год для меня? Ну, иногда мне казалось, что этот год хотел меня убить.
Вот ты лежишь на земле и задыхаешься от боли, а тебя добивают ногами и размазывают грязь по лицу.  Думаю, примерно так - в некоторые моменты - я могу охарактеризовать 2016.
Правда, вместе с этим я съездила в Черногорию, встретила свой день рождения с шикарной компанией в моём самом любимом городе.
Произошла тотальная переоценка ценностей и, стрессы-стрессами, но минус 11 кг на весах - это как сладкая вишенка на тортике.
Я  немного прокачала языки и дала старт немецкому. Встретила новых людей и поняла, что никогда в своей жизни не буду работать переводчиком.
В общем, всё, что не смерть - то сила и, thanks God, я тут, собираю манатки и валю праздновать Новый год к морю.  После этого года мне уже ничего не страшно и я ко всему готова.
2017, пожалуйста, давай начнем нежно, мило и по-доброму. Я уже не та, и пусть люди, которых я буду встречать в своём ближайшем будущем тоже другими будут.

xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий