UPDATE







День, когда я надела платье, накинула плащ и повязала платок решил многое.
После ЧЕТЫРЕХ месяцев муторной зимы, серого неба над головой, полного отсутвия движения, долгие прогулки вдохновляют и возвращают меня к жизни.

У меня тут идея томиться с декабря месяца, идея не новая и не особо веет от нее оригинальностью, но с потеплением она мне совсем покоя не дает...
Кроме меня в блоге почти ничего/ никого нет, и это уже не интересно. 
Хочу рассказывать и показывать людей. "Что? Где? Когда?"  "Кто? Как? Сфигали?" 

Лично для меня люди - это вдохновение равно как мотивация в чистом виде. Истории жизни, их дело, хобби, времяпрепровождение - все это заставляет сдвинуться с места и начать работать (ну или нет).
Самобытность - наше все!
Мало ли у вас идеи есть какие-то, или вам было бы интересно поучаствовать...
Bitte please:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий