A BIT ABOUT THE BLOG







Самый преданный фанат моего блога - это моя сестра. Как только я перестаю писать посты и выкладывать фото, я сразу слышу: " Ммм, призрачные посты невидимки, обожаю их." 
Тут все дело в отсутствии вдохновения, желания, времени, интереса и еще огромного количества вещей, которые мешают отснять, обработать, написать и нажать кнопку "публикация"
Это все к тому, что я не бросила и не думаю бросать блог. Я больше не хочу писать тут о личном, я хочу немного другой формат фотографий, хочу изменить дизайн самого блога, а это требует как минимум времени и как максимум желания. Так что для девочек, которые ловят меня на улице, признаваясь в любви к блогу и инстаграмму, для девочки из очереди гардеробной в SKY BAR-e и для всех, кто читает и кому интересно...я тут, я не пропала и все еще впереди! 

xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий