ANASTASIA LIPCANU. LA88



Место съемкиAUGUST Lifestyle Store

Теперь в "Августе" вы можете найти купальники и базовые футболки бренда LA88, а перед вами основатель бренда - Настя. Мы поговорили об истоках, культуре бренда, затронули учебу в Бухаресте, становление в Москве, жизнь с дочерью на Бали и прошлись по планам на будущее...


- Культура LA88? Что из себя представляет бренд?

- LA88 - это о женщине, которой не нужно надевать платье и каблуки, чтобы чувствовать себя уверенной в себе и сексуальной. Она легко может накинуть белую футболку из органического хлопка, не забывая о комфорте, но сохраняя при этом чувственность.



- С чего все начиналось? Чем ты вдохновлялась?

- Началось все с того, что, окончив школу, я уехала получать высшее образование в Бухаресте. Специальность - маркетинг. Там началась моя любовь к винтажным вещам и качественным тканям. После учебы я влюбилась и уехала жить в Москву, где родила дочку Петру.
В Москве мое окружение в основном составляли музыканты, режиссеры и люди творческих профессий. Там я принимала участие в "Ламбада маркет" и организовывала с друзьями свои "Винтажные сэйлы". Можно сказать, что LA88 взял свое начало в Бухаресте, развился в Москве, а создался на Бали. 





- Что делала на Бали?

- Последние четыре месяца провели с Петрой вдвоем на этом острове.
Что делала? В основном - ничего. Отдыхала, вдохновлялась и воплощала идеи с LA88 в жизнь. Правда, из-за туристического сезона и резкого роста цен были вынуждены постоянно переезжать с места на место, оглядываясь назад, понимаю, насколько это развило меня и дало сил. 



- Почему назвала бренд "LA88"?

- Очень оригинально - фамилия, имя и дата рождения *смеется*. Но, по-моему, звучит круто. Правда, уже после утверждения названия наткнулась на историю клуба для панков в Лос-Анджелесе. "Club 88" открылся в 1977 и просуществовал четыре года. Неформальное место, которое считалось достаточно специфичным, но в тоже время давало возможность всем панковским группам делиться своей музыкой.
Я вообще очень люблю времена 70-х и 80-х. Это времена расцвета культур и некой свободы, идея которой так вдохновляет меня.


- Какие планы на будущее?

- Из самых ближайших продвигать культуру винтажа и моду, поддерживающую окружающую среду, здесь, в Молдове. Чуть подальше думаю снова уехать на Бали, а после хотела бы переехать жить в Берлин. Посмотрим!:)


1 комментарий: